Гарантийное обращение

Внимание!

Предоставляется только нашим клиентам!

Для Вашего удобства подготовлена форма гарантийного обращения. Мы постараемся максимально упростить процесс гарантийного обслуживания. После заполнения формы наши операторы свяжутся с Вами в течение 1 часа.  Дата обращения будет зафиксирована и можно не беспокоиться о том, что закончится срок гарантии.

* Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Постгарантийное обслуживание ирригаторов Waterpulse

 

Внимание!

Предоставляется только нашим клиентам!

Перечень основных работ и стоимость*:

 

- Замена мотора (помпы) ирригатора waterpulse - 900 руб;

 

- Замена ручки ирригатора со шлангом-водоводом в сборе - 800 руб;

 

- Замена платы / сенсорной панели ирригатора waterpulse - 800 руб;

- Замена аккумулятора портативного ирригатора - 1000 руб;

 

- Другие работы.

 

* стоимость включает стоимость работ и все необходимые запасные части.

У нас всегда в наличии запасные части к ирригаторам Waterpulse: бачки для воды, ручки ирригатора со шлангом-водоводом в сборе всех доступных цветов и моделей, моторы (помпы), платы, адаптеры питания, сенсорные панели, аккумуляторы для портативных ирригаторов, сменные насадки, боксы для насадок и др.

   

Если через несколько лет эксплуатации прибор выйдет из строя, Вам не обязательно покупать новый ирригатор. Вы можете заменить (мы сделаем это для Вас за 30 минут) или приобрести у нас определенный узел ирригатора и продолжать пользоваться своим любимым прибором. 

 

Также Вы можете заказать у нас доставку в любой регион России необходимой запасной части к ирригатору Waterpulse.

    

Комплекты запасных частей поставляются Заводом изготовителем Waterpulse!

Условия и порядок гарантийного обслуживания

Гарантийное обращение владельца ирригатора осуществляется через форму гарантийного обращения, которую Вы найдете в начале текущей страницы сайта.

   

Вся техника из каталога товаров имеет гарантию. Мы берем на себя все расходы по ремонту и замене прибора в течение действующего гарантийного срока. Вам не надо беспокоиться о поиске сервисного центра. Достаточно заполнить форму гарантийного обращения на нашем сайте, наши операторы свяжутся с Вами в течение 1 часа и проконсультируют по порядку дальнейших действий.

   

Для наших покупателей из регионов России взаимодействие по гарантийному обращению происходит через ближайший к вашему дому пункт выдачи Боксберри. Получив гарантийное обращение, мы сформируем Вам накладную на доставку. Вам достаточно будет принести прибор, подлежащий гарантийному обслуживанию, в пункт выдачи Боксберри и назвать номер накладной. Через несколько дней забрать готовый прибор в том же пункте выдачи.

   

Гарантийный ремонт ирригатора проводится при предъявлении клиентом товарного чека или гарантийного талона. В случае если чек или гарантийный талон утеряны, достаточно в гарантийной форме указать номер телефона, на который был оформлен заказ через сайт или через оператора сайта по телефону.

   

Непосредственно ремонт по гарантийному обращению занимает 1-3 дня.      

   

Мы считаем нашу заботу о своих покупателях своим главным преимуществом. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам отремонтировать или заменить Ваш прибор в кратчайшие сроки. 

   

Производитель гарантирует нормальную работу ирригатора Waterрulse в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации, перечисленных в инструкции по эксплуатации, которая находится в коробке с ирригатором. Приобретая ирригатор помните, что это предмет индивидуальной гигиены, поэтому при заключении договора купли-продажи подразумевается, что покупатель ознакомился и не имеет претензий к внешнему виду, цвету, техническим характеристикам комплекта ирригатора. 

Продавец принимает претензии, относящиеся только к неисправностям ирригатора.

   

Техническое обслуживание ирригатора осуществляется в течение действующего гарантийного срока бесплатно.

Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется: 

- на расходные детали и элементы, подверженные естественному износу (за исключением производственных дефектов, определяемых при покупке, либо в первые 14 дней эксплуатации): сменные насадки; резиновые прокладки и механизм крепления насадок; световые индикаторы (лампы).

- на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения их не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушением правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки указанным в руководстве по эксплуатации;

- на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания;

- на товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;

- на неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей;

- на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.

Звоните с 10.00 до 21.00 без выходных

  • instagram
  • WhatsApp

Наш сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомиться с условиями можно в Политике конфиденциальности. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.